Вирусный маркетинг: как создать контент, который будет продвигать себя сам?

Главная | Блог | Вирусный маркетинг: как создать контент, который будет продвигать себя сам?

30 марта 2022 г.

Вирусный маркетинг представляет собой метод продвижения, в котором осознанно или неосознанно распространяется информация о каком-либо продукте. Это позволяет создать креативный контент, который нравится людям, что в свою очередь стимулирует их делиться ей с другими пользователями. Эффект толпы, который включает в себя репосты, комментарии и обсуждения является одним из самых востребованных способов продвижения в социальных сетях.

Чтобы контент стал рекламным он должен вызывать эмоции – как положительные, так и отрицательные. Провокационные посты тоже могут заинтересовать аудиторию и стать отличным инструментом рекламы. В этой статье специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам все особенности использования вирусного маркетинга.

Девушка делится новостью

Площадки вирусной рекламы

Вирусный маркетинг может быть представлен в разных формах:

  • Рассылки на электронную почту;
  • Наружная реклама;
  • Публикации в СМИ;
  • Посты в социальных сетях;
  • Видеоролики в интернете или по ТВ.

Выбирать только одну площадку совершенно не обязательно, каналы распространения можно легко комбинировать.

Основные приемы

В вирусном маркетинге часто используются следующие приемы:

  • Распространение информации за награду – скидку, бесплатную доставку, небольшой подарок и др.
  • Партизанский маркетинг – визитки, баннеры, наружная реклама.
  • Undercover – помогает подогреть интерес к новому продукту или услуге, для этого создается искусственная интрига или ограничения.
  • Провокации в виде заголовков. Скандалы и расследования всегда привлекают внимание, создается «хайп» и активное обсуждение.
  • Слухи – приукрашенная и эмоциональная подача, но никем не подтвержденная.

Схема вирусного маркетинга

Плюсы вирусного маркетинга

Среди плюсов использования вирусного маркетинга можно отметить:

  • Экономия бюджета, не придется тратить много денег на принудительное распространение контента, люди сами будут им делиться.
  • Рост узнаваемости бренда, от знакомых, которые делают репосты и оставляют комментарии.
  • Создание доверительного отношения на основе положительных отзывов.
  • Ненавязчивая подача информации, за счет чего она воспринимается легче.
  • Долгосрочность – распространение такой рекламы не ограничено по времени.

Однако, такой способ подразумевает наличие качественного сайта, поскольку даже если реклама качественная, никто не захочет покупать товары на ресурсе, которые сделан плохо. Кроме того, подхватят люди или нет – это чистая удача, к тому же сам продукт может потеряться за бурным потоком обсуждения. Поэтому, обращайтесь к профессионалам, которые знают все нюансы работы с рекламой, в том числе вирусного характера.